Главная · Форум · Веб ссылки Сентябрь 23 2020 05:14:37
Навигация
Главная
Домены - теория и регистрация
Поисковые системы. Оценка. Доля рынка
Хостинг и сервисы
Интернет провайдеры
Электронная коммерция
Реклама в Интернете
Платёжные системы
СМИ в ЗонеРу
Продвижение сайтов
Фрилансеры
Интернет и Закон
Who is who
Краткий глоссарий
Форум
FAQ
Полезное
Веб ссылки
Обратная связь
Поиск
ссылки
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 51
Посетитель: abram19786

Краткий глоссарий

PageRank - индекс, используемый поисковым сервером Google в своем алгоритме поиска. По сути, весьма близок вИЦ, но касается не сайтов, а конкретных страниц. Представляет собой ценность страницы не только исходя из количества ссылок на нее в Сети, но и из ценности самих этих ссылок

ВИЦ ( взвешенный индекс цитирования ) - индекс, используемый поисковой системой Яндекс при составлении своего алгоритма поиска. ВИЦ учитывает количество ссылок на определенный сайт, расположенных на других сайтах, а так же ИЦ этих сайтов

ИЦ ( индекс цитируемости ) - индекс цитируемости конкретного сайта в сети Интернет. Определяется количеством прямых внешних ссылок на сайт. Может рассчитываться и для конкретных страниц сайта, но только исходя из количества внешних ссылок

Поисковая машина - инструмент для поиска информации в Интернет. Поисковые машины состоят из двух основных частей: программы-робота и индексного файла (базы данных). Робот сканирует сайты Интернет, выгружая web-страницы на базовый компьютер, где производится их индексирование. Учитываются не только тексты, но и иллюстрации, а также аудио- и видеофайлы. Пользователь, вводя состоящий из ключевых слов запрос, обращается к индексному файлу и получает в ответ перечень страниц, содержащих искомые термины. По территориальному охвату поисковые машины различаются на глобальные и локальные (национальные или отраслевые)

Поисковые фразы ( поисковые запросы ) - одно или несколько слов, вводимые пользователем в поле поискового сервера с целью найти документы, содержащие какую-либо информацию, связанную с данной поисковой фразой. Обычно для поискового сервера одно слово само по себе и то же слово в словосочетании являются разными поисковыми фразам (поисковыми словами)

Релевантность - термин применяется при работе поиска. Означает - максимальное соответствие информации, представленной на странице определенному поисковому запросу. Чем больше это соответствие, тем выше релевантность страницы (или в целом сайта, в случаи поисковых серверов), и соответственно тем выше стоит страница в результатах поиска.

Семантическое ядро сайта - перечень оптимальных ключевых слов и фраз, по которым Вас будут искать потенциальные покупатели

ТИЦ ( тематический индекс цитирования ) - индекс цитирования, при котором учитывается тематическая близость между ссылающимся и целевым ресурсом. Чем ближе сайты по тематике, тем больше вес каждой конкретной ссылки. Таким образом, тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой весов этих ссылок. ТИЦ играет роль только для каталога Яндекса

GoogleBotИмя поискового робота, используемого Google.

НTML HyperText Markup Language - (основной) язык, используемый для написания веб-страниц.

HTTP HyperText Transfer Protocol - (основной) протокол, используемый при "общении" веб-серверов и веб-браузеров (клиентов).

robots.txtТекстовый файл, который помещается в корневую директорию сайта, содержащий инструкции для поискового робота, запрещающие доступ к определенным страницам или поддиректориям сайта. Только роботы, которые соотвествуют стандарту Robots Exclusion Standart будут читать и исполнять инструкции данного файла. Ниже следует простой пример, который запрещает роботу посещать директорию /secret: (? - примера нет)

SEO-копирайтинг (SEO Copywriting) Написание текста специально для поисковых систем. Точно так же, как и написание копии какой-либо другой публикации, хороший поисковый копирайтинг (написание статей под поисковые системы) может сильно повлиять на выдачу поисковых систем, поэтому это и есть основная часть оптимизации.

ScooterИмя поискового робота поисковой системы Altavista.

SlurpИмя поискового робота Inktomi.

Title, заголовок, тайтл (Title) Текст, который содержится между открывающим и закрывающим тэгами title. Этот текст поисковики связывают с содержанием страницы, хотя он и не показывается на самой странице, его место чаще всего в самом верху окна, слева от названия браузера.
Этот текст очень важен, потому что чаще всего именно из него формируется текст ссылки на страницу из поисковой выдачи, а также потому, что этому тэгу отводится особое внимание при индексации страницы.

Yahoo Slurp Имя поискового робота Yahoo.

Алгоритм (Algorithm) Алгоритмы использующиеся компаниями-владельцами поисковых систем необходимы для определения релевантности (степени соответствия) любой веб-страницы данному поисковому запросу.
Это часто учитывается профессиональными оптимизаторами, когда последние создают код, дизайн и тексты сайта.

Внешняя ссылка (Inbound link) Гипертекстовая ссылка с какого-либо из других сайтов, приносящая траффик странице. Внешние ссылки учитываются поисковиками для рассчета популярности страницы. Увидеть внешние ссылки на свой сайт можно в системах Altavista, Infoseek и Hotbot.

Динамическое содержание, динамический контент (Dynamic content) Содержание страницы, которое автоматически изменяется, например в зависимости от содержание базы данных, или данных, переданных пользователем. Иногда использование на странице динамического содержания можно отследить, в случае есть URL оканчивается на .asp, .cfm, .cgi, .shtml или .php . Но существует возможность выдавать динамический контент, используя стандартные .html страницы. В настоящее время поисковые системы индексируют динамический контент так же, как и статический, хотя некоторые поисковики не индексируют URL, которые содержат знак "?".

Дорвей, дор (Doorway, Gateway) Страница, предлагаемая поисковому роботу и составленная в таком формате и по таким правилам, которые дадут преимущество при индексации, для более высокого размещения сайта в выдаче.
Gateway-страница может быть видна роботу, но не видна обычному посетителю. Ее задумывают таким образом, чтобы робот видел одну страницу по данному адресу, а человек - другую. Для этого есть несколько причин. Первая из них - автор может пожелать скрыть структуру размещения страниц. Другая состоит в том, что тот вид, в котором подается страница, предназначенная для робота, может отличаться от настоящего вида страницы, в котором автор хочет, чтобы ее видели посетители, и может включать определенную эстетику страницы. Еще причина - оптимальный формат для одного поискового робота может отличаться от оптимального формата для другого. Используя Gateway-страницы, вы можете представить ваш сайт разным роботам по-разному, каждому предлагая оптимальный вариант.
Также известны как дорвейные страницы (doorway pages), входные страницы (entry pages), portals или portal pages (насколько мне известно, два последних сочетания не используется у нас)

Запрос, поисковый запрос (Query) Слово, словосочетание или просто группа слов, возможно в сочетании с другими управляющими знаками, передающими инструкции поисковой системе или каталогу, с целью повысить точность выдачи.

Клоакинг, подмена по IP (IP delivery) Метод, похожий на подмену содержания по имени поискового робота, только в отличие от последнего он предоставляет содержание страницы в зависимости от IP-адреса клиента. Увидеть страницы, скрытые этим методом, очень трудно, потому что страницу можно увидеть только в том случае, если Ваш IP-адрес тот же, что и (например) адрес поискового робота.

Линкопомойки, ссылочные фермы, немодерируемые каталоги (FFA) Так говорят о страницах, которые содержат только ссылки на другие ресурсы, и ничего больше, или минимум другой информации. Разница между такими страницами и каталогами (directories) состоит в том, что каталоги модерируются, тогда как в немодерируемом каталоге кто угодно может добавить ссылку на какую угодно страницу.

Фрилансер (freelancer - англ.) Свободный специалист, не работающий на какую-либо компанию, которого возможно пригласить для проведения разовых работ или участия в краткосрочном проекте

CPC ( cost per click ) - стоимость одного клика на баннер. Практически не используется при расчетах стоимости рекламы, но используется при оплате рекламного пространства баннерными брокерами

CPM ( cost per millennium ) - стоимость тысячи показов баннера. Наиболее часто встречающийся способ оценки баннерной рекламы

CTR ( click throe ratio ) - количество нажатий на баннер соотнесенное к общему количеству просмотров этого баннера. Обычно выражается в процентах и является одним из самых популярных способов измерения эффективности баннерной рекламы

Баннер - статичное или динамичное изображение, размещаемое на страницах сайта с целью рекламы (продвижения) чего-либо. Снабжается гиперссылкой, переводящей пользователя при клике на страницы другого сайта или документа.

Баннерная сеть ( banner exchange service ) - программный механизм при помощи которого участники обмениваются показами баннеров друг друга на своих сайтах. То есть за показы одним из участников сети вы обязаны осуществить определенное количество показов его баннера на страницах вашего сайта. Баннерные сети могут быть общими или носить тематический характер (по сферам бизнеса, интересам), либо работать только в одном из форматов баннеров и т.д

Баннерная система - специальный программный модуль осуществляющий ротационный показ баннеров на страницах одного сайта и содержащих ссылки, ведущие к информации, расположенной на этом же сайте

Показ баннера - загрузка баннера вместе со страницей, где он расположен. Вне зависимости от того, обратил ли внимание на баннер пользователь, показ засчитывается при полной загрузке баннера. Этот показатель иногда учитывается как основной для оценки стоимости размещения рекламных баннеров

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Freelancer
29/12/2006 13:41
Всем доброго дня, ночи, утра или вечера! Добро пожаловать на наш сайт! smiley


1,727,174 уникальных посетителей